Иностранная безвозмездная помощь

Иностранная безвозмездная помощь оказывается на основании Положения о порядке получения, учета, использования иностранной безвозмездной помощи, контроля за ее получением и целевым использованием в рамках работы салона «Милосердие», утвержденного приказом директора ГУ «Ивацевичский территориальный центр социального обслуживания населения» №75  от 18.03.2024.

Право на помощь в виде товаров (имущества) имеют граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь, а также которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь.

 

Помощь предоставляется следующим категориям граждан:

малообеспеченным гражданам (семьям);

ветеранам Великой Отечественной войны, лицам, пострадавшим от последствий войн;

инвалидам I, II группы;

детям-инвалидам;

лицам без определенного места жительства;

лицам из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей;

лицам утратившим социальные связи за время отбывания наказания в органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы, нахождения в лечебно-трудовых профилакториях, специальных учебно-воспитательных учреждениях и специальных лечебно-воспитательных учреждениях, нахождения на принудительном лечении (в течение двух месяцев после освобождения);

лицам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации: семьи дети в которых признаны находящимися в социально опасном положении; семьи, с которыми заключен договор социального патроната; лица, обязанные возмещать расходы на содержание детей; жертвы насилия в семье, торговли людьми (противоправных действий других лиц);

лицам (семьям), оказавшимся в трудной жизненной ситуации в результате нанесения ущерба в результате пожаров и других стихийных бедствий, техногенных катастроф (аварий), боевых действий, актов терроризма, в том числе в связи с вынужденной миграцией (в течение года с момента происшествия).

Для получения иностранной безвозмездной помощи к заявлению прилагаются следующие документы:

Для оказания помощи граждане обращаются в отделение комплексной поддержки в кризисной ситуации, филиал в г.п. Телеханы с предоставлением документов, подтверждающих статус указанной категории граждан:

документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;

свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет;

документ установленного образца о праве на льготы (удостоверение инвалида (ребенка-инвалида), многодетной семьи, пенсионное удостоверение и др.,);

сведения о доходах каждого трудоспособного члена семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения, для малообеспеченных граждан (семей)* (сведения о размере получаемой пенсии запрашиваются специалистами центра);

справка об освобождении из учреждений уголовно-исполнительной системы, лечебно-трудовых профилакториев, специальных учебно-воспитательных и лечебно-воспитательных учреждений, прохождении принудительного лечения;

справка о месте жительства и составе семьи;

решение органа опеки и попечительства о приобретении статуса детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей (копия свидетельства о смерти родителей или копия решения суда о лишении родительских прав) – для лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию, для граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (справка об освобождении; сведения о произошедшем пожаре и других стихийных бедствиях, техногенных катастрофах (авариях), боевых действиях, актах терроризма, вынужденной миграции; решение межведомственного координационного совета по выполнению Декрета Президента Республики Беларусь о признании несовершеннолетних детей находящимися в социально опасном положении; индивидуальный план защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; план патронатного сопровождения гражданина (семьи); ходатайства государственных учреждений; информированное согласие и др.);

удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения – для лиц, представляющих интересы инвалида.

Ответственные по приему заявлений и  выдаче иностранной безвозмездной помощи – специалист по социальной работе.

Режим работы специалистов:

  понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00).

            Выходной: суббота, воскресенье.

Прием заявлений  и документов осуществляется в кабинете № 10,  телефон  9-60-97

Печать

Joomla веб-мастер

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных